Отключение мочевины: основные способы | AutoVEI
Товары в корзине
подсчет выбранных вами товаров

Итого позиций: отправлено пользователем в корзину

Итоговая сумма заказа:

Оформить заказ Показать списком

Отключение мочевины: основные способы

Немецкими специалистами была разработана и внедрена система SCR, которую устанавливают на легковые и грузовые автомобили для понижения уровня оксида азота в составе выхлопного газа.

Это делает его менее токсичным и позволяет добиться соответствия авто международным экологическим стандартам (таким как Евро 4 и Евро 5). Нейтрализация оксида азота происходит благодаря подаче раствора мочевины AdBlue в систему выхлопа.

Несмотря на значительные преимущества данной системы, на территории Российской Федерации она не прижилась, поэтому услуга по отключению мочевины становится все более популярной.

Недостатки системы SCR:

  • Труднодоступность качественной жидкости AdBlue в России. Использование жидкости низкого качества может и вовсе вывести из строя систему.
  • Работа системы SCR ведет к потере мощности двигателя. Ситуация, когда загруженный автомобиль не может выехать на подъем, так как мощность двигателя вдруг сократилась до 60%, а обороты не выше 1600 об/мин, но расход топлива при этом увеличивается в полтора раза. Со временем с данными сложностями сталкиваются все владельцы техники ЕВРО-4.
  • Эксплуатация системы при низких температурах воздуха становится невозможной, так как раствор AdBlue в морозную погоду становится гелеобразным или совсем кристаллизируется.
  • Нагревание жидкости до высоких температур сопровождается выделением паров аммиака, что также отравляет окружающую среду.
  • Жидкость обволакивает все провода, что приводит к появлению коррозии на металлических элементах.
  • AdBlue присуща высокая токсичность, попадание раствора на кожу может обернуться сильнейшим ожогом.

Главным способом устранить все перечисленные недостатки является отключение мочевины. Отключить AdBlue можно несколькими возможными способами, среди которых:

  1. 1.

    Способ «заморозки» состоит в том, чтобы убрать датчик температуры из бака и впаять на его место резистор. Это поможет обмануть блок управление системы и заставить его «думать», что за пределами автомобиля мороз. Такие манипуляции поспособствуют тому, чтобы система перестала потреблять раствор и держала насос AdBlue в выключенном состоянии. Недостаток такого способа состоит в том, что система будет любыми методами согревать раствор в баке. Для этого будет максимально задействован подогреватель, что может привести к снижению ресурса и быстрому выходу его из строя.

    Еще один существенный минус данного способа – это невозможность его использования для отключения системы SCR второго поколения. Если проигнорировать это предупреждение и впаять резистор в эту систему, через 500 км пробега дисплей приборов выдаст ошибку «longterm», что станет свидетельством контроля системы ЭБУ двигателя. Кроме этого, данный метод сложно использовать летом, ведь система будет блокировать использование кондиционера, так как по ее данным на улице низкая температура.

  2. 2.

    Способ применения эмулятора AdBlue состоит в том, что в систему внедряется специальное электронное устройство, эмитирующее нормальную эксплуатацию системы на уровне программного обеспечения. Данный метод позволит отложить проблему лишь на короткий период времени. Удаление катализатора повлечет за собой ошибки в работе. На рынке представлены модели эмуляторов разных стран-производителей: Литва, Польша, Китай и др. Некоторые модели оснащены имитацией датчика NOx. Но во многих моделях напрочь отсутствует какая-либо защита: отсутствует лаковое покрытие платы, отсутствует запас прочности по вольтажу на конденсаторах, оснащение некачественными фильтрами, в штекерных соединениях установлены слабые пины. Такой метод может уже через 1500 км пробега дать сбой.

  3. 3.

    Метод подмены прошивки блока управления двигателя параметрами прошивки Евро 3.

    Такой метод является наиболее надежным и щадящим узлы и агрегаты грузовых авто. При условии проведения данной процедуры опытным специалистом, исключается опасность любых поломок узлов. Важно обратить внимание на то, что прошивка обновляется именно для вашего блока управления двигателем. Для определения электронной начинки блока к диагностическому разъему OBD или напрямую к блоку в режиме BSL подключается прибор VehicleExplorerInterface (VEI). После этого в окне программного обеспечения отразится идентификатор блока управления. Это позволит избежать технических неисправностей, вызванных несовместимостью программного и аппаратного обеспечения вашего автомобиля. В итоге применения данного метода выполнится заводская калибровка, но без раствора AdBlue.

    Преимуществом такого способа отключения мочевины является исключение ошибок по двигателю на панели приборов. Также гарантируется целостность электронной системы двигателя, и обеспечивается возможность сделать резервную копию вашего блока ЭБУ. Резервная копия позволит в случае необходимости, вернуть заводское состояние блока управления. Такой метод оптимально подходит для дальних коммерческих рейсов, ведь исключается возможность потери мощности двигателя.

Купить оборудование для диагностики и последующих специальных операций с блоками грузовых автомобилей и автобусов Вы можете, позвонив по телефону указанным на сайте или приехав в офис продаж.

Мы являемся официальным дистрибьютором компании Dielectric, что является гарантом низкой цены на продажу нами оборудования VehicleExplorerInterface (VEI).

Возможна доставка по всей России.

Интересное

Все новости
button