Отключение AdBlue за разумные деньги | AutoVEI
Товары в корзине
подсчет выбранных вами товаров

Итого позиций: отправлено пользователем в корзину

Итоговая сумма заказа:

Оформить заказ Показать списком

Отключение AdBlue за разумные деньги

Система SCR устанавливается на автомобилях для нейтрализации выхлопных газов с целью уменьшения их негативного воздействия на окружающую среду. Работа этой системы осуществляется посредством впрыскивания специальной жидкости AdBlue в отработанный газ до его прохождения через катализатор. Несмотря на такой существенный плюс, эта система имеет ряд недостатков, из-за которых водители автомобилей задумываются об отключении мочевины.

Причины отключения системы AdBlue

  1. 1. Высокая стоимость мочевины и услуги по ее заправке;
  2. 2. Ремонт вышедшей из строя системы SCR очень дорого стоит и занимает много времени, что приводит еще к дополнительным убыткам из-за простоя транспорта;
  3. 3. Сложность в поиске запчастей для ремонта системы, а также в приобретении мочевины хорошего качества (использование дешевой жидкости низкого качества неизбежно приведет вас на станцию техобслуживания);
  4. 4. Потеря мощности двигателя на целых 60%, что является большой проблемой для автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки;
  5. 5. Увеличение расхода топлива почти в 2 раза.

Расчет расходов при эксплуатации жидкости AdBlue

Приблизительный расход жидкости AdBlue на 100 км составляет 2 литра.
Цена жидкости за литр – 20 рублей. Использованию более дешевой мочевины должна предшествовать ее тщательная проверка.
Расстояние, которое проезжает в день среднестатистический коммерческий грузовик составляет 800 км.
За месяц работы его пробег составит 20800 км.
Из этого следует, что затраты на мочевину составят 8500 рублей в месяц.

Такие цифры можно получить только при рекомендованной нагрузке на грузовик. Если речь идет о спецтехнике, то сумма увеличится в полтора раза.

Отключение мочевины обойдется вам примерно в 15-19 тысяч рублей, это зависит от выбранного способа ее дезактивации.

Получается, что срок, за который окупится данная услуга, составляет всего полтора месяца. Это при условии того, что в расчет не берутся затраты на ремонт самой системы, на транспортировку грузовика в сервисный центр и неустойки за простой транспортного средства. Если учитывать все эти факторы, то срок окупаемости получится значительно меньше.

Способы отключения системы AdBlue

  • Замена датчика температуры мочевины в баке резистором.

    Суть такого метода заключается в том, что резистор дает сигнал блоку управления системы, что на улице низкая температура. Благодаря этому, система прекратит потребление жидкости AdBlue, потому что в холодную погоду мочевина имеет свойство кристаллизироваться, и насос будет держаться в выключенном состоянии.

    Главным плюсом такого способа является его низкая стоимость, но, вместе с тем, есть ряд минусов. Одним из них является краткосрочность эффекта от такого метода отключения, а также невозможность использования кондиционера в жаркое время года, ведь блок управления считает, что на улице и без того холодно. Результат от такого отключения будет сохраняться, пока все элементы системы будут исправны. После любого сбоя произойдет потеря мощности, появятся ошибки и загорится лампочка «checkengine». В стоимость такого способа отключения входит цена резистора и работа мастера.

  • Применение эмулятора AdBlue.

    Такой способ заключается в установлении электронного устройства, эмитирующего нормальную работу системы подачи жидкости на уровне программного обеспечения. Такой способ может отложить проблему лишь на время, при удалении катализатора начнут появляться ошибки. Этот способ дороже, чем предыдущий, но является более эффективным и целесообразным.

    В стоимость такой услуги входит цена эмулятора и работа электрика. Лучше всего обращаться в проверенные сервисные центры к опытным специалистам, это поможет исключить возможность установки китайского оборудования низкого качества, в котором не реализована защита от пыли и влаги.

  • Программный метод отключения мочевины.

    Такой способ является самым эффективным, но, вместе с тем, и самым сложным и дорогостоящим.

    Отключение подачи жидкости AdBlue – это ювелирная работа по настройке блока управления. Для такой тонкой операции необходимо ответственное европейское оборудование. Таким высокоточным устройством является прибор VehicleExplorerInterface (VEI).

Обратите внимание, что прошивка обновляется именно для вашего блока управления двигателем. Прежде чем приступить к определению электронной начинки блока необходимо подключить прибор VehicleExplorerInterface (VEI) к диагностическому разъему OBD или напрямую к блоку в режиме BSL. После подключения в окне программного обеспечения появиться идентификатор блока управления. Этап инициализации позволяет исключить фактор технических неисправностей связанных с несовместимостью программной и аппаратной составляющих вашего автомобиля.

Итогом проводимой операции станет заводская калибровка, но без мочевины. Программный способ отключение мочевины гарантирует отсутствие ошибок по двигателю, как на панели приборов, так и при подключении диагностическим сканером. Вследствие, нет опасения столкнуться с проблемой потери мощности двигателя в коммерческом рейсе. Вдали от грузовых станций технического обслуживания. Плюсом данного метода будет являться физическая целостность электронной системы двигателя, и возможность сделать резервную копию вашего блока. Резервная копия позволит в случае необходимости, вернуть заводское состояние блока управления.

Цена услуги в специализированных сервисах различна и зависит от региона.

Приобретение оборудования для диагностики и последующих специальных операций с блоками грузовых автомобилей и автобусов возможно как по телефону +7 (977) 380-50-77, так и в офисе продаж.

Мы являемся официальным дистрибьютором компании Dielectric , что является гарантом низкой цены на продажу нами оборудования VehicleExplorerInterface (VEI).

Осуществляется доставка по всей России.

Интересное

Все новости
button