Диагностика блока FFR МАН(MAN) | AutoVEI
Товары в корзине
подсчет выбранных вами товаров

Итого позиций: отправлено пользователем в корзину

Итоговая сумма заказа:

Оформить заказ Показать списком

Диагностика блока FFR МАН(MAN)

В большинстве своем все современные грузовики придерживаются стандарта Евро-4, который предусматривает понижения уровня токсичности выхлопных газов до безопасного уровня. В данном случае все автомобили оборудуются педалью газа, которую регулирует и контролирует электронный блок управления FFR МАН. Это приводит к тому, что транспортное средство переводится в упрощенный режим управления, так называемый аварийный режим. Это режим не позволяет автомобилю набрать обороты выше 1500 и блокирует переключение автоматической коробки передач. При каких-либо неисправностях это позволит водителю спокойно добраться до ближайшего сервисного центра или станции техобслуживания для проведения диагностики и необходимого ремонта. После устранения всех неисправностей в работе электронного блока управления педаль газа снова начнет работать в обычном режиме и моментально реагировать на все манипуляции водителя.

FFR – это управляющий процессор грузовых автомобилей марки МАН, который задает все рабочие параметры для электронных блоков управления в силовом штранге. От него во многом зависит функция осуществления и настройки всех электронных систем двигателя, ходовой части, тормозной системы и коробки передач.

    Причины поломки блока FFR МАН:

  1. 1. Самая частая поломка электронного блока управления грузовых автомобилей марки МАН происходит из-за замыкания электропроводки. Вследствие этого выходит из строя блок FFR МАН. Конкретные поломки зависят от цепи, в которой случилось замыкание.
  2. 2. Еще одной причиной поломок ЭБУ является полный или частичный выход из строя программного обеспечения процессора. Это может привести к серьезным сбоям, вплоть до поломки аппаратной части блока управления.
  3. 3. Третья причина неисправности блока FFR на грузовиках МАН – это некорректная работа насос-форсунок, которым также подаются команды от электронного блока управления двигателем грузовика. Выходные интегрированные силовые ключи, которые управляют этими насос-форсунками, очень энергонагруженны. Из-за этого наблюдается разрушение кристалла после слишком долгой эксплуатации. Это приводит к тому, что цепь обратной связи просто перестает работать. Для того чтобы разобраться в работе насос-форсуночной части, необходимо знать схему внутренней структуры драйвера и моделировать режим работы насос-форсунки с помощью специального оборудования. Такую неполадку можно устранить с помощью смены электронного компонента в ЭБУ грузовика FFR МАН. После этого следует привязать насос-форсунку соответствующим сканером.

Любой ремонт электронного блока управления грузовика FFR МАН(MAN) всегда начинается с профессиональной диагностики. Все сканеры для диагностики электронного блока управления FFR МАН функционируют по индивидуальной программе, которая установлена на всех современных грузовых авто в микропроцессоре Motorola. Доступ к ним и их настройка осуществляется через BDM порт. Специализированным прибором для сканирования является TrackExplorer. В 75% случаев диагностика дает понять, что необходимо снимать электронный блок управления и проводить ремонтные работы.

Диагностика ЭБУ автомобиля FFR МАН(MAN) – это очень кропотливая и ответственная работа, которую должны выполнять опытные специалисты, используя только качественное профессиональное оборудование.

Интересное

Все новости
button